Туристическая фирма ABCtours.ru pribaltica@pribaltica.ru
Тел.: +7(495) 287-85-45

Главная | О компании | Контакты | Партнеры | В помощь туристу
картинка в шапке
Компания ABCtours представляет вашему вниманию:

> семейный отдых
> экскурсионные поездки
> путевки на курорты
> индивидуальные туры
> бронирование отелей

Наши туры:

> Туры выходного дня
> Туры на каникулы
> Новогодние туры
> Горнолыжные туры

Наши маршруты
Россия
Крым
Абхазия
Андорра
Болгария
Греция    
Египет 
Индия
Индонезия (Бали)
Испания  
Италия
Кипр
Куба
ОАЭ
Таиланд
Тунис
Турция
Франция  

 
Выбираем лучшее!

Боинг 737

Боинг 737 (англ. Boeing 737) — самый популярный узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт в мире. Боинг 737 является самым массовым реактивным пассажирским самолётом за всю историю (6160 машин заказано и 5109 поставлено). Самолёт производится корпорацией Боинг с 1967 года. «737-й» используется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1250 самолётов этого типа, и каждые 5 секунд взлетает (и садится) ещё один самолёт.

Все семейство 737 разделено на 3 поколения: 737 Original (Оригинальный), 737 Classic (Классический) и 737 Next Generation (NG).
Оригинальный: 737—100, B200 (производились с 1967 по 1988)
Классический: 737—300, B400, B500 (производились с 1983 по 2000)
NG: 737—600, -700, -700ER, -800, -900, -900ER (производятся с 1997)
Подавляющее большинство представителей семейства — коммерческие самолёты поколения Classic и Next Generation.

Авиалинии обозначают самолёты семейства следущим образом: Boeing 737—200 — B732, Boeing 737—600 — B736, Boeing 737—700 — 73G, Boeing 737—800 — B73H. Самолеты, оснащённые вертикальными законцовками (англ. — winglets), обозначаются как 737W или 739W. По большей части обозначения модификаций самолёта символизируют длину фюзеляжа, хотя обозначений всего 9, а вариантов фюзеляжа — 6. Они распределяются так (по возрастанию длины): 1) -100; 2) -200, -500, -600; 3) -300, -700; 4) -400; 5) -800; 6) -900.

Boeing 737-200

В737-200 – послужил основой для разработки многочисленного семейства самолетов с различным числом мест и различными по экономичности двигателями. Первоначально это было подсемейство самолета В737-300. В737-200 в ходе эксплуатации постоянно усовершенствовался: на него были устанавливались более эффективная система реверса тяги, улучшалась местная аэродинамика, повышалась эффективность закрылков и т.д. результатом этих улучшений стало создание новой модификации 737-200 «Эдвансд»

Boeing 737-200

В737-300 – самолет является дальнейшим развитием самолета 737-200. Отличается удлиненным на 2.64 м фюзеляжем и несколько большим размахом крыла. Внесены доработки в конструкцию, увеличена доля использования композиционных материалов, значительное развитие получило пилотажно-навигационное оборудование. Самолет стал базовой моделью для создания целого семейства ближне- и дальнемагистральных самолетов (737-400, -500, -600, -700, -800), пользующихся большой популярностью на мировом рынке. В737-300 – кабина экипажа оснащена цифровым комплексом авионики EFIS; пилотажно-навигационное оборудование позволяет выполнять автоматическую посадку в условиях погодного минимума по категории №а ИКАО. Аналогичный комплекс авионики применяется на всех последующих усовершенствованных модификациях самолета 737.

Boeing 737-400

В начале июня 1986 года фирма «Боинг» официально приступила к разработке самолета 737-400, получив накануне заказ от американской авиакомпании «Пьемонт Эрлайнз» на 55 самолетов. Летные испытания опытного самолета начались 23 февраля 1988 года, сертификация завершилась в сентябре, а 1 октября был выполнен первый коммерческий рейс. Первоначально самолет был сертифицирован с максимальной взлетной массой 62,88т, а в марте 1989 года – с взлетной массой 68,1т. основное отличие данного самолета от базовой модели 737-300 заключается в увеличении фюзеляжа на 3,05 м и применении более мощных двигателей CFM56. В 1997 году десять самолетов 737-400 заказал «Аэрофлот – Российские международные авиалинии».

Boeing 737-500

Первоначально задумывался как 100 местный самолет 737-250, который бы занял промежуточное место между самолетами 737-100 и 737-200. В конечном итоге, был разработан самолет с двигателями CFM56, заменивший 737-200 и расчитанный на перевозку в экономическом классе 132 пассажиров, что на 15% больше, чем ранее предлагавшийся самолет. Одним из величайших технических достижений этой модели является разработка динамических турбореактивных двигателей. Благодаря этой технологии в главную турбину попадает лишь незначительный поток воздуха, захватываемого лопастями турбины. Основной воздушный поток обтекает турбину, поглащая на выходе звук реактивного потока и значительно снижая уровень шума. Этот эффект, снижающий воздействие двигателей на окружающую среду, повышает комфорт внутри самолета.

Boeing 737-600

В737-600 – cамолет является последним и наименее вместительным в новом подсемействе самолетов 737, первыми в котором являются самолеты 737-800. Официально его разработка началась в 1995 году. В связи с тем, что он является улучшенным вариантом самолета 737-500, то некоторое время имел обозначение 737-500Х. Летные испытания начались в январе 1998 года. В августе 1998 года скандинавская авиакомпания SAS получила первый самолет.

Boeing 737-800

В737-800 в начале сентября 1994 года фирма «Боинг» приступила к проектированию самолета 737-800 , являющегося вторым в новом подсемействе самолетов 737. По пассажировместимости он соответствует самолету 737-400. В его конструкции используются все те технические решения, которые применяются на исходном варианте 737-700. В конце апреля 1997 года фирма «Боинг» впервые сообщила о проекте самолета 737-900Х, который представляет собой удлиненный на 2,8 м самолет 737-800. Самолет рассчитан на перевозку 180-200 пассажиров (в кабине двух классов). В качестве силовой установки предусматривается использование двух ТРДД CFM56-7В с тягой по 12950 кгс.


пляжный отдых в Италии на озерах: отели Калабрия, туры в Венецию с экскурсиями
ABCtours.ru рекомендует:

экскурсионные
туры в Италию
для всей семьи:

> недорогие туры в Рим
> туры Венеция Мурано
> туры на остров Искья
> побережье Лигурии
> туры-отдых в Римини
> "Великолепная Италия"

незабываемые поездки!

Отдых в Подмосковье на выходные - недорогие санатории, отели, дома отдыха, пансионаты:

> Пансионат "Акварели"
> Санаторий "Аксаково"
> Дом отдыха "Березки"
> Отель "Гелиопарк"
> База отдыха Дорохово
> К/О "Ле Меридиен"
> ГРК "Новый берег"
> Мед.центр Истра-Мед
> Заг.клуб "Усадьба"
> Курорт "Яхонты"

и ряд других -
все лучшее для Вас!

Выбирайте! Звоните! Делайте заказ!

Отдых на Черном море - приглашаем отдохнуть на Черноморском побережье Краснодарского края:

Отдых в Анапе летом:

> отель "Анапский Бриз"
> пансионат "Одиссея"
> санаторий "ДиЛуч"

и другие места отдыха

Увлекательные
туры в Египет. Рекомендуем пляжный отдых в популярных отелях египетских курортов:

> отели Хургады
> отели Шарм-Эль-Шейх

Отдыхайте с душой
и зимой и летом!

 

 

 

путевки в Турцию | отели ОАЭ | курорты Франции | отдых в Турции | остров Кипр | горные лыжи в Андорре | пансионаты Абхазии | отдых в Болгарии

Rambler's Top100 Member of skinet topsitesskinet.ru